Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию
Правила внутреннего распорядка для пациентов1. Общие положения1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей частного гинекологического кабинета (далее Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим поведение пациентов и посетителей в медицинской организации.1.2. Настоящие Правила определяют нормы поведения посетителей в кабинете для:обеспечения необходимых условий для гинекологического кабинета;обеспечения безопасности посетителей, а так же сотрудников кабинета;соблюдения установленного порядка на прилегающей территории и в помещении кабинета.1.3. Настоящие Правила разработаны в соответствии с законодательством ДНР, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения ДНР.1.4. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов и посетителей, а также третьих лиц, обратившихся в гинекологический кабинет.1.5. Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента и создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи.1.6. При обращении в кабинет пациенты и посетители обязаны ознакомиться с настоящими Правилами.Правила внутреннего распорядка включают:порядок обращения пациентов в кабинетпорядок оказания гинекологических услугправила поведения пациентов и посетителей на прилегающей территории порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом (его представителем) и сотрудниками кабинета.ответственность за нарушение правил.2. Порядок обращения пациентов в кабинет:2.1. Организация предварительной записи пациентов на прием к врачу осуществляется:по телефону +38 (06252) 2-82-78;через Интернет-сайты: _________________________________________по мобильному телефону: +38 071________________________________через Вайбер:через ВотсАпппри личном обращении к регистратору в кабинет;2.2. Дату и время на плановый прием пациент выбирает из имеющихся свободных талонов.При записи на плановый прием пациент обязан указать номер контактного телефона для информирования пациента, о непредвиденном изменении даты и времени приема.2.3. В случае опоздания или не явки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом регистратора удобным для него способом не менее чем за 2 часа.2.4. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут регистратор имеет право перенести время приема на ближайшую свободную дату.2.5. В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, регистратор предупреждает пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом при записи на плановый прием, а при явке пациента переносит время приема перенести время приема на ближайшую свободную дату.2.6. Для оформления необходимых медицинских документов на плановый прием пациент является в регистратуру не менее чем за 15 минут до назначенного времени.2.7. При первичном обращении в регистратуру, пациент обязан предоставить документ удостоверяющий личность (паспорт) 2.8. При наличии – пациент предоставляет выписки из амбулаторной карты коммунального лечебного учреждения, гинекологических стационаров, данные консультативных заключений, лабораторных и иных обследований.2.9. Пациент представляет все необходимые документы при первичном обращении в регистратуру для оформления медицинской карты амбулаторного больного (далее медицинская карта).Медицинская карта является собственностью кабинета и хранится в регистратуре. Медицинская карта на руки пациентам не выдается, а передается врачу регистратором. Самовольный вынос медицинской карты не допускается2.10. Пациент ожидает время приема в отведённом для этого месте, в кабинет проход только по приглашению медицинской сестры.2.11. При задержке планового приема врачом более чем на 15 минут по объективным, не зависящим от лечащего врача обстоятельствам, ожидающему пациенту предлагается перенести время приема на другой день, либо лечение в назначенный день с отсрочкой приема на время задержки.3. Порядок оказания гинекологических услуг3.1. Пациент сообщает лечащему врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза, проведения диагностических и лечебных мероприятий; информирует о принимаемых лекарственных средствах, перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях и противопоказаниях.3.2. Пациентам, имеющим соматические заболевания (бронхиальная астма, гипертония, сахарный диабет и др.) необходимо иметь при себе медикаменты, рекомендованные соответствующим лечащим врачом.3.3. После разъяснения врача пациент подписывает информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства. Добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство является необходимым условием для начала оказания медицинской помощи.3.4. Пациент обязан ознакомится с рекомендательным планом обследования и лечения и при согласии с ним подписать и добросовестно его соблюдать.3.5. При изменении состояния здоровья в процессе диагностики и лечения пациент немедленно информирует об этом лечащего врача.3.6. Пациент не вправе вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению оказания медицинской помощи.3.7. Нахождение сопровождающих лиц в кабинете врача запрещается. В случаях несовершеннолетнего возраста или физической недееспособности пациента допускается нахождение сопровождающих лиц в кабинете врача только с разращения лечащего врача и при условии выполнения все его указаний.3.8. Перед плановым приема врача пациентам запрещается употреблять в пищу продукты со специфическим запахом, курить, пользоваться парфюмерной продукцией с интенсивным ароматом. Непосредственно перед посещением врача пациент должен выполнить процедуры общей гигиены.3.9. В случае необходимости, пациент может быть направлен в другую медицинскую организацию, с которой взаимодействует кабинет для проведения специальных исследований, процедур или операций. 3.10. При невозможности проведения диагностических и лечебных манипуляций, в силу особенностей психосоматического состояния пациента, врач вправе отказаться от наблюдения и лечения данного пациента и направить его в другие медицинские организации для альтернативных методов лечения.3.11. Врач имеет право отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом настоящих Правил, а также, если лечение может вызвать нежелательные последствия или в случае отсутствия медицинских показаний для желаемого пациентом вмешательства.4. Правила поведения пациентов и посетителей в Поликлинике4.1. Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений, соблюдения санитарно-эпидемиологического режима запрещается:проносить в помещения Поликлиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);вход в поликлинику с детскими колясками воспрещен.находиться в служебных помещения без разрешения сотрудников кабинета;употреблять пищу в помещении кабинета;курить на прилегающей территории, крыльце, в холе и других помещения кабинета;играть в азартные игры в помещениях поликлиники;громко разговаривать, в том числе по мобильному телефону, шуметь, хлопать дверями;оставлять малолетних детей без присмотра;выносить из помещения кабинета документы, полученные для ознакомления;изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из информационных папок;размещать в помещения и на территории кабинета объявления без разрешения администрации;производить фотои видеосъемку без предварительного разрешения администрации;выполнять в помещении кабинета функции торговых агентов, представителей и находиться в помещении кабинета в иных коммерческих целях;находиться в помещениях Поликлиники в верхней одежде и грязной обуви;оставлять без присмотра личные вещи в помещении кабинета;пользоваться служебным телефоном без разрешения сотрудников;приносить и употреблять спиртные напитки, наркотические и токсичные средства;являться на прием к врачу в алкогольном, наркотическом и ином токсическом опьянении, а также при агрессивном поведении. В случае выявления указанных лиц они удаляются из помещения кабинета сотрудниками правоохранительных органов;посещать Поликлинику с домашними животными;производить подзарядку мобильных устройств от электрических сетей кабинета; выражаться нецензурной бранью, вести себя некорректно по отношению к посетителям и сотрудникам кабинета, громко и вызывающе выражать явное недовольство услугами, обслуживанием и т.п. Все претензии излагаются пациентами либо в письменной форме, либо при устном обращении к руководителю;пользоваться в кабинете врача мобильными устройствами (телефоны, планшеты, плееры);портить мебель и предметы интерьера, иное имущество кабинета.4.2. Пациенты и посетители на прилегающей территории и в помещениях кабинета обязаны: находясь на лечении, соблюдать режим лечения и правила поведения пациента в медицинской организации;проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;не предпринимать действия, способных нарушить права других пациентов и работников кабинета;соблюдать установленный порядок деятельности кабинета и нормы поведения в общественных местах;посещать кабинет в соответствии с установленным графиком его работы;бережно относиться к имуществу, соблюдать чистоту и тишину в помещении кабинета;соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (сбор пищевых и бытовых отходов производить в специально отведенное место; бахилы салфетки после манипуляции сбрасывать в специальную емкость);при входе в Поликлинику надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;верхнюю одежду оставлять в гардеробе;проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи в соответствии с законодательством ДНР;при наличии признаков тугоухости использовать в общении с медицинским персоналом исправный слуховой аппарат;соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить об этом сотрудникам кабинета.5. Порядок разрешения конфликта5.1. В случае возникновения конфликтных ситуаций пациент (или его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к руководителю.5.2.При личном обращении пациент обязан предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт). Содержание устного обращения заносится в журнал «Регистрации обращений граждан»5.3. При устном обращении, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.5.4. При неэффективности обращения (несвоевременности получения ответа, неудовлетворении ответом и т.д.) пациент может обращаться в вышестоящие организации в соответствии с законодательством ДНР.5.5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, его должность, а так же свои фамилию, имя, отчество (желательно полностью), почтовый адрес (включая почтовый индекс, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы (либо их копии).5.6. Письменное обращение гражданина подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. 5.7. Письменное обращение рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством.5.8. Ответ на письменное обращение, поступившее в адрес администрации, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.5.9. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.6. Ответственность за нарушение Правил6.1. Пациент несёт ответственность за последствия, связанные с отказом от медицинского вмешательства, за несоблюдение указаний (назначений и рекомендаций) врача, в том числе назначенного режима лечения, которые могут снизить качество медицинской помощи, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента.6.2. В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих Правил общественного порядка, сотрудники кабинета вправе делать им соответствующие замечания, вызвать сотрудников наряд полиции, применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.6.3. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к сотрудникам кабинета, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в здании и помещениях, на территории, причинение морального вреда персоналу, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Донецкой Народной Республики.6.4. За травмы и несчастные случаи, произошедшие в результате нарушения посетителями требований безопасности в кабинете, сотрудники кабинета ответственности не несут.6.5. Сотрудники кабинета не несет ответственности за ценные вещи, документы, деньги, сотовые телефоны, ювелирные украшения и пр.                                                                                          Гуляева Марина Степановна                                

Частный

гинекологический

кабинет

© ООО«Компания». 2014 г. Все права защищены.

⁠+785652 2-82-76;     +7949 5061854

 г.Енакиево, ул. Блюхера, д.130/30

Женское здоровье